Первый ремонт кпп с внутренностями от кпп 2181.
Причина неисправности: сгорел синхронизатор 2-ой передачи.
Автомобиль ВАЗ 2114, выпуск конца 2012 года.
Дата ремонта: 12.01.2013 год.
Казалось бы, только-только сошли с конвеера автомобили с доработанными кпп 2012 года и вот, после пробега чуть больше 1 месяца, первый ремонт кпп с запчастями нового образца от кпп 2181.
Тросовые кпп стали выпускаться с октября 2012 года. Ходили разговоры об их значительном преимуществе и улучшении, но, возможно не все так гладко.
Стоимость работы по ремонту кпп 2500руб., 2 часа в присутствии клиента, стоимость запчастей 4200р. Из-за отсутствия данных запчастей, т.к. в открытую продажу они ещё не поступали (никто из АВТОВАЗа не рассчитывал, что они могут потребоваться уже через 1-2 месяца), пришлось заменить блоки шестерен 1 и 2 передачи на предыдущего образца, включая синхронизаторы