Тюнинг кпп - это комплектация коробки нестандартными запчастями для улучшения технических характеристик машины. Тюнинг подбирается под существующие возможности автомобиля (объем двигателя, радиус колес), исходя от требований к эксплуатации машины: городской цикл, гонки на короткие или длинные дистанции, езда по тяжело проходимой местности, перевозки тяжелых грузов и прочее.Иначе сказать, прежде чем начать доработку кпп, вы должны определиться, где будет эксплуатироваться авто и для каких целей:
-гонки
-город-гонки
-город-трасса
-трасса-город.
Конечно, широко используется комплектация для городского цикла, так как она доступна каждому, желающему повысить динамику машины.
Как правило, меняется гл. пара со стандартной 3.7 17-ти зубовой на 4.1 или 4.3., 15-ти зубовые.
При этом скорость разгона увеличивается, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает на ~10-15км.ч. (зависит от двигателя).
Более улучшенная комплектация, когда к гл. паре подбирается и устанавливается спортивный ряд (нестандартные шестеренки на передачи). С помощью ряда можно сделать передачи длинными, а потерю максимальной скорости свести к минимуму.
Спортивные ряды подбираются так же к гл. паре и возможностям двигателя.
Например: на форсированный двигатель, спортивный ряд идет со стандартной гл.парой.
Вариантов комплектаций много, все зависит от манеры езды и предпочтений к скоростному режиму на передачах. Есть ряды с длинными передачами, есть с короткими.
Под стандартный двигатель, рекомендуем:
Гл.пару 4.1 или 4.3 + 8, 12,15, 102, 103 ряд.
Гл.пару 4.3 или 4.5 + 5 или 6 ряд.
При установке указанных комплектаций (искл. 015,102, 103ряд), максимальная скорость при 5000об. ~158-160км.ч.
При желании сохранения максимальной скорости 170-180км.ч. в трассовом режиме, к любому ряду возможно отдельно добавить 5-ю передачу от 102 или 103-го (0.69) ряда.
На 015 ряду, 5-ая 0.73, как и у 102-го, при этом максимальная скорость ~172-175км.ч при 5000об.
Для уменьшения провала между передачами, оптимальными являются 08 и 012ряды.
- 6-ая передача сохраняет максимальную скорость при использовании гл.пары и спорт. ряда, чаще ставится на машины с форсированным двигателем.
Блокиратор (блокирующий дифференциал):
-Червячный (винтовой) - повышает проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе (так же он вкл. при поворотах) -Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес, рекомендуется использовать, только по бездорожью.
Цены на спорт. запчасти и скоростные характеристики представлены на нашем сайте: