Кпп Сервис ВДНХ
Слайдшоу автомобилей ВАЗ

 

- Ремонт кпп ВАЗ
- Обмен кпп
- Тюнинг кпп
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Запчасти
- Диагностика
- Проведение ТО
- Автострахование
- Переоформление
- Контакты

Прием авто 24 часа!
г. Москва
Северянинский проезд, вл 9


+7 495 741-88-50
+7 925 740-30-50
Меню:        Главная / Статьи /  


- Главная
- Новости авторынка
- Статьи на авто тему
- Новости нашего сервиса

- Новости автострахования


- О нас
- Наши акции!
- Фотогалерея
- Форум
- Карта проезда


- Обратный звонок
- Запись на ремонт
- Вопросы к мастерам


- Мы вконтакте
- Мы в одноклассниках
- Мы на форумах


- Наш сервис
- Вакансии
- Наши клиенты
- Наши партнёры


- Общий прайс на работу
- Общий прайс на запчасти

Новости авторынка

Авторынок России: Lada, Renault и Hyundai

Несмотря на прогнозы скептиков, автомобильный рынок в России продолжает расти. Пусть и не такими быстрыми темпами, как раньше – в прошедшем январе продажи машин в России увеличились на 5% по сравнению с тем же периодом 2012 года.

«В прошлом году российский автомобильный рынок поставил рекорд продаж, что было достигнуто при сильном росте рынка в первом полугодии и последующем замедлении роста, вплоть до стагнации, во втором полугодии. Поэтому 5%-й рост рынка, зафиксированный в январе 2013 года по отношению к соответствующему периоду прошлого года, – очень хороший сигнал. Мы замечаем, что в целом по индустрии активность покупателей увеличивается в связи с текущими привлекательными условиями покупки и уменьшением времени ожидания широкого круга моделей. Весенний высокий сезон продаж только начинается, и в феврале и марте у нас будет возможность увидеть, в каком направлении движется рынок в 2013 году. Пока же все выглядит очень неплохо», - заявил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса.

Как обычно лидером является марка Lada – 30 037 проданных автомобилей, что лучше прошлогоднего показателя на 3%. Иностранные преследователи значительно отстают. Например, Renault смог реализовать 14 741 автомобиль, однако динамика французской компании совершенно другая – плюс 35% (благодаря этому Renault захватила лидерство среди иномарок). На третьем месте в общем зачете идет Hyundai (11 306 шт., + 11%). Также в пятерку входят Kia (11 059 шт., 0%) и Volkswagen (9958 проданных авто, +7%). Но некоторые компании пережили январь 2013 года не лучшим образом, причем потери есть и в стане лидеров рынка. Так, продажи Chevrolet (6 место) снизились на 2%, Nissan (7 место) потерял сразу 17%, Toyota (8 место) – минус 14%, а Ford (9 место) – минус 3%.

Если говорить о конкретных моделях,  то в начале 2013 года лидером является Lada Granta – 10 589 проданных автомобилей. На втором месте Hyundai Solaris, который, правда, проигрывает уже довольно прилично – реализовано 7 353 авто (+3%). А вот спрос на Lada Kalina снижается – минус 29% (6 016 шт.). Далее следует Renault Duster, Kia Rio, Volkswagen Polo седан, Ford Focus, Renault Logan, Lada Priora и Daewoo Nexia. При этом следует отметить, что спрос на старушку Nexia вырос на 19%, а вот продажи Lada Priora стремительно катятся вниз – минус 51%!

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам
Марка Январь 2013 Январь 2012 Изменение, %
Lada 30037 29034 3%
Renault 14741 10909 35%
Hyundai 11306 10208 11%
KIA 11059 11009 0%
VW 9968 9298 7%
Chevrolet 9542 9727 -2%
Nissan 8925 10780 -17%
Toyota 6860 7956 -14%
Ford 6364 6541 -3%
Daewoo 5693 4807 18%
Opel 5211 4405 18%
Skoda 4623 4752 -3%
ГАЗ ком.автмб. 4108 3954 4%
Mitsubishi 4020 3001 34%
УАЗ 2906 2910 0%
Peugeot 2338 2780 -16%
BMW 2171 1548 40%
Mazda 2071 1535 35%
Mercedes-Benz 1902 1502 27%
SsangYong 1853 1486 25%
Audi 1725 1440 20%
Citroen 1581 1865 -15%
Suzuki 1498 1643 -9%
Great Wall 1280 843 52%
Honda 1209 506 139%
Chery 1031 762 35%
Subaru 864 730 18%
Lifan 843 1050 -20%
Geely 817 590 38%
Land Rover 815 593 37%
Lexus 778 621 25%
VW ком.автмб. 700 801 -13%
Infiniti 625 687 -9%
Volvo 337 463 -27%
FIAT 291 1008 -71%
Bogdan 261 374 -30%
ZAZ 203 1060 -81%
SEAT 201 45 347%
Mercedes-Benz ком.автмб. 194 103 88%
Porsche 176 146 21%
Jeep 146 123 19%
MINI 140 105 33%
BAW 128 37 246%
ИЖ 89 226 -61%
Cadillac 88 130 -32%
Vortex 81 2 3950%
Jaguar 70 65 8%
BYD 69 52 33%
FAW 68 - -
TagAZ 33 76 -57%
Chrysler 12 0 -
Dodge 9 4 125%
Haima 6 137 -96%
Isuzu 4 14 -71%
Foton 4 3 33%
smart 3 <  
VIS   167  
Total 162077 154613 5%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ по моделям

# Модель Марка Январь 2013 Январь 2012 Изменение, %
1 Granta Lada 10589 1967 438%
2 Solaris Hyundai 7353 7172 3%
3 Kalina Lada 6016 8532 -29%
4 Duster Renault 5374 0 -
5 New Rio KIA 4744 5117 -7%
6 Polo VW 4631 3850 20%
7 Focus Ford 4384 5033 -13%
8 Logan Renault 3678 5007 -27%
9 Priora Lada 3674 7570 -51%
10 Nexia Daewoo 3508 2959 19%
11 Sandero Renault 3489 4039 -14%
12 4×4 Lada 3442 4026 -15%
13 Niva Chevrolet 3337 3704 -10%
14 Largus Lada 2876 - -
15 Octavia A5 Skoda 2819 2775 2%
16 Cruze Chevrolet 2467 2341 5%
17 Sportage KIA 2452 - -
18 Astra (вкл. Astra Cabrio) Opel 2442 3214 -24%
19 Samara Lada 2406 3668 -34%
20 Qashqai Nissan 2385 2384 0%
21 Matiz Daewoo 2185 1848 18%
22 ix35 Hyundai 2154 1397 54%
23 New Cee’d KIA 1983 - -
24 New X-Trail Nissan 1981 1873 6%
25 Tiguan VW 1909 2223 -14%

Lada Priora за полмиллиона — уже скоро

Уже в этом месяце АвтоВАЗ может начать продажи новых версий своей флагманской модели — Lada Priora. Речь идет об автомобилях в новых «суперлюксовых» комплектациях. Об этом сообщает издание «АвтоСреда».

Лада Приора

В состав новых комплектаций Lada Priora впервые войдут боковые подушки безопасности. Помимо них, автомобили будут оснащать электроусилителем руля, климатической установкой, системами ABS и BAS, парктроником, датчиком дождя, датчиком включения света фар, навигационной системой, аудиосистемой, двумя передними подушками безопасности, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, обогревом передних сидений и ветрового стекла.

Всего планируется две новых модификации, которые будут отличаться только наличием сидений с обивкой из искусственной кожи. По предварительным данным, «суперлюксовая» Lada Priora в кузове «седан» будет стоить 444 800 рублей (с сиденьями с тканевой обивкой) и 447 300 рублей (с сиденьями с отделкой из искусственной кожи). Хэтчбеки обойдутся в 449 600 рублей, а универсалы в 455 400 и 457 900 рублей соответственно.

По традиции, АвтоВАЗ оставляет за собой право на корректировку цен и состава комплектаций.



АвтоВАЗ» нашел ценовую нишу для Almera

Nissan объявила, что цена седана Almera, который с декабря 2012 г. выпускается на «АвтоВАЗе», начинается с 429 000 руб.

Седан Nissan Almera в базовой комплектации будет стоить 429 000 руб., в максимальной — 565 000 руб.; продажи начнутся в марте, объявила в пятницу компания. Новинка будет предлагаться с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л. с. с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП. Автомобиль ранее не выпускался, разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России — к примеру, дорожный просвет составляет 160 мм.

С декабря 2012 г. Almera производится в режиме полного цикла на «АвтоВАЗе» на линии B0 (Logan). Ее мощность — 350 000 шт. в год (с весны здесь выпускается Lada Largus). Мощность, выделенная под производство Almera, — 70 000 шт. в год. В основном модель будет реализовываться в России, часть машин — на Украине, поясняет представитель Nissan, не раскрывая объемы.

Объявленные цены немного выше, чем ожидалось, замечает директор auto-dealer.ru Олег Дацкив. Видимо, таким образом было решено развести по ценам Almera с продукцией Lada и Renault, считает он. Для сравнения: седан Lada Priora предлагается за 344 900-421 600 руб., Renault Logan — за 349 000-500 000 руб. Другой седан этой же марки, но корейской сборки, Nissan Almera Classic, стоит от 487 000 до 613 000 руб., по данным сайта компании.

Желание развести продукцию по ценам могло быть одной из причин, но заявленные цены и так ниже конкурентов, добавляет исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. К примеру, цены на седан Hyundai Solaris в России начинаются с 459 000 руб. (по итогам 2012 г. и января 2013 г. — самая продаваемая иномарка в России, по данным АЕБ), седан Kia Rio — с 489 900 руб., седан Volkswagen Polo — с 449 000 руб.

В сопоставимой оптимальной комплектации автомобиля (кондиционер, подушки безопасности, усилитель руля, ABS, электрические стеклоподъемники) Lada Priora сейчас предлагается примерно за 380 000 руб., Lada Granta — за 332 000 руб., а Renault Logan — за 412 000 руб. Hyundai Solaris в такой же комплектации обойдется примерно за 480 000 руб., Volkswagen Polo — около 530 000 руб., Kia Rio — примерно за 490 000 руб., отмечает руководитель направления Lada группы «Автомир» («Автопланета») Дмитрий Пелих. Подробности о цене оптимальной комплектации Nissan Almera пока неизвестны.

Первое время спрос на новинку будет превышать предложение, не сомневается Дацкив. Вряд ли в этом году производство Almera выйдет на проектную мощность, но в перспективе продажи на уровне 70 000 штук вполне реальны, говорит он. На такой объем продаж Nissan Almera компания выйдет в 2014-2015 гг., прогнозирует Удалов.

В 2012 г. продажи Nissan в России увеличились на 11% до 153 747 шт. (весь рынок — на 11% до 2,9 млн шт.), гласят данные АЕБ. Самая популярная модель компании на рынке страны — кроссовер Qashqai, в 2012 г. его продажи увеличились на 4% до 36 793 шт. В России у Nissan есть завод мощностью 50 000 шт. в год (к 2014 г. увеличится вдвое); там выпускаются Teana, X-Trail, Murano, а также Infinity (крупноузловым методом). На очереди — Qashqai следующего поколения и, возможно, Pathfinder. В 2014 г. производство Nissan может начаться и на «Ижавто» (модели не раскрываются), а на «АвтоВАЗе» будет организован выпуск бюджетных Datsun на вазовской платформе 2190 (Kalina и Granta).


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/8923661/avtovaz_nashel_cenovuyu_nishu_dlya_almera#ixzz2KlnvgfqJ

Классификация автомобилей. Как что называется и как делится

При выборе машины удобнее понимать, к какой группе она относится и какие у неё конкуренты

Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.

В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям. 

Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы)
Peugeot 107 Chevrolet Aveo Ford Focus

Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.

Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.

Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля. 

Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей
GAZ Siber Lada Kalina Citroen C4 Picasso

Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид: лимузины – удлиненные ради комфорта пассажиров второго ряда седаны с перегородкой между местом водителя и остальным салоном. Хетчбэк – двухобъёмник с жёсткой крышей, у которого салон и багажник представляют собой единое пространство, а багажное отделение открывается вместе со стеклом. И тот и другой обычно имеют 4 боковые двери, хотя есть исключения. 

Представители седанов, лимузинов и хетчбэков
Volkswagen Polo Sedan Cadillac Presidential Limousine Hyundai Solaris

Существует несколько промежуточных видов между седаном и хетчбэком. Фастбэк – седан с сильно скошенным задним стеклом, но отдельной крышкой багажника. Лифтбэк – седан, очень похожий на хетч, благодаря 5-й двери багажника, но в отличие от второго, задняя часть имеет такой же свес как у седана. И самый большой двухобъёмник – универсал, также имеет большой свес, а его крыша идёт до конца всего автомобиля. У него много обозначений, которые встречаются в названиях моделей – Tourer, Estate, Kombi, Аvant, Caravan и просто Van. 

Фастбэк, лифтбэк и универсал
Bentley Continental GT Skoda Octavia Volvo XC70

Универсалы близки двум другим направлениям. Первое, увеличившее полезное пространство, преобразовалось в однообъёмники минивэны (и их родственники с большими возможностями трансформации кузова – мультивэны). У второго увеличена проходимость и сюда входят внедорожники (их ещё иногда называют SUV- Sport Utility Vehicle), у которых большой дорожный просвет, высокая геометрическая проходимость, привод на все колёса и т.д. Впрочем, иногда эти направления пересекаются и получается мультивэн повышенной проходимости

Минивэн, внедорожник и мультивэн повышенной проходимости
Chrysler Grand Voyager Toyota Land Cruiser Volkswagen Multivan PanAmericana

Минивэны и внедорожники, достигшие своего расцвета в период дешёвого бензина, поддаваясь требованиям рынка со временем при сохранении формы кузова стали уменьшаться в размерах. Так появились их средние и малые представители, к определению которых стали присваивать вышеприведённую классификацию (минивэн В-класса). С другой стороны, был целый класс кмпактных внедорожников,сделанных для армии и получившие гражданские версии.  

Компактный минивэн и внедорожник
Opel Meriva Suzuki Jimny

Внедорожники имеют сходство ещё с двумя видам кузовов. Пикапы – средний вариант между внедорожником и грузовиком, – это обычно трёхобъёмники одной частью которых является грузовая платформа. И кроссоверы (производное от внедорожника и хетчбэка), которые становятся всё больше похожи на однообъёмники, характеризуются короткими свесами, большим клиренсом и скошенной крышкой багажника, но переодичеки отсутствием полного привода. Кроссоверы также как и внедорожники могут быть разных размеров.

Пикап, кроссовер и компактный кроссовер
Mitsubishi L200 Mazda CX-9 Subaru XV

Ещё одним направлением развития кузовов, стало создание автомобилей для эгоистов. В их концепцию изначально заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, но и заодно пассажир, который зачастую является единственным. В первую очередь это относится к купе, название которого произошло от двухместного конного экипажа. Раньше этот термин применялся только к автомобилям, имеющим две двери и два места, что справедливо и в наши дни, но сейчас его часто используют для придания спортивности некоторым вполне обычным машинам. Появились четырёхдверные купе, очень похожие по строению кузова на обычные седаны, и даже купе-кроссоверы.

Купе, четырёхдверное купе и купе-кроссовер
Jaguar XKR Mercedes-Benz CLS 63 AMG BMW X6 M

Также к категории «машин для удовольствия» можно отнести кабриолеты, то есть автомобили без крыши, которая может быть мягкой или жёсткой, но полностью убирается. Это и является их главным параметром, а по всем остальным кабриолет может быть каким угодно, и иногда вместо изящного купе cabrio могут быть и городские хетчбэки и даже внедорожники. 

Кабриолеты
 
Aston Martin V8 Vantage Fiat 500C Abarth Land Rover Defender SVX

У кабриолетов есть более узкая ниша – родстеры. Они характеризуются классическими двухдверными кузовами и мощными двигателями. Хотя и этот тип постигала участь купе, и иногда эта приставка появляется у почти обычных моделей. Иногда в Европе и Америке их ещё называют спайдерами. Другой подвид – тарга, отличался дугой безопасности и стеклом, расположенными за сиденьями. 

Родстеры
Smart Roadster Coupe Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Porsche 911 Targa 4S

Существует ещё несколько названий кузовов, которые в основном относятся к ретро автомобилям: фаэтоны (четырёхместные, обычно комфортабельные автомобили без центральных стоек с мягкой крышей), ландо (с открывающимся верхом над пассажирами заднего сиденья), или к различным спортивным направлениям: ралийные автомобили, масл- (маскл)кары, хотроды, машины для кольцевых гонок и прочие. Обычно они имеют свои характеристики и собственную классификацию. 

Необычные типы автомобилей
Фаэтон Ford Model T Tourer (1912 год) Chevrolet Indy Car Baltimore Фото: Dakar.com

Можно разделять автомобили по типам двигателей: в зависимости от топлива – бензиновые, дизельные, гибридные и электрические, простые, турбированые и компрессорные с механическим наддувом, по количеству выдаваемых лошадиных сил (актуально при расчёте налогообложения) и пр.

Достаточно показательными с точки зрения классификации машин, являются различные автомобильные премии.








Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
  © Kпп Сервис ВДНХ 2004-2013. Все права защищены. Любая перепечатка материала со страниц сайта возможна лишь при размещении прямой ссылки на источник.