Кпп Сервис ВДНХ
Слайдшоу автомобилей ВАЗ

 

- Ремонт кпп ВАЗ
- Обмен кпп
- Тюнинг кпп
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Запчасти
- Диагностика
- Проведение ТО
- Автострахование
- Переоформление
- Контакты

Прием авто 24 часа!
г. Москва
Северянинский проезд, вл 9


+7 495 741-88-50
+7 925 740-30-50
Меню:        Главная / Автострахование / Переоформление  

- Главная
- Страхование авто
- Переоформление
- Новости страхования
- Спец. предложение
- Контакты
- Карта проезда



- Обратный звонок
- Запись на ремонт
- Вопросы к мастерам


- Мы вконтакте
- Мы в одноклассниках
- Мы на форумах


- Наш сервис
- Вакансии
- Наши клиенты
- Наши партнёры
- Фотогалерея


- Общий прайс на работу
- Общий прайс на запчасти

Новости на рынке страхования

- Полисы КАСКО подорожают

- «Техосмотр по-новому»: коррупции стало еще больше

- Крупнейшие страховщики предупреждают о критической ситуации с ОСАГО

- Новые правила ВС могут вызвать рост тарифов на автокаско на 30% — эксперт

- База страховых случаев не будет доступна всем подряд

- Страховая история водителей. Важные нововведения 2013 года.

- Франшиза в автостраховании: мифы и реальность


22.02.2013

Полисы КАСКО подорожают

КАСКО может подорожать

Эксперты рынка страхования прогнозируют резкое (на 40-50 процентов) повышение стоимости полисов КАСКО, что с одной стороны сократит портфель страховщиков в связи с оттоком части клиентов из-за высокой стоимости полиса, с другой - к запретительным тарифам для владельцев подержанных авто, коэффициент износа в выплатах которых играет заметную роль.

Согласно решению Верховного суда, теперь страховщики должны выдавать компенсацию по риску "Ущерб" вне зависимости от того, находилось ли за рулем вписанное в страховой полис лицо или нет.

Таким образом, существенный рост стоимости КАСКО, с одной стороны, обеспечит защиту прав автомобилистов при возникновении страхового случая, с другой - поставит владельцев подержанных авто перед выбором - дорогое КАСКО или риск ДТП и, соответственно, ремонт повреждений за свой счет.

"Единственным методом оптимизации расходов страховщика и таким образом снижения стоимости полиса КАСКО является внедрение на страховом рынке "умного" страхования с использованием CRM, основанных на автоматизации сбора информации о застрахованном и его авто", - комментирует генеральный директор компании Автолокатор Таймур Двидар.

Предложения страховщиков на рынке становятся все более индивидуальными - существуют полисы КАСКО только для зимних месяцев, для определенных групп водителей, марок авто и т.п. Продуктовая линейка все больше ориентирована сегодня на привлечение клиентов с невысокой платежеспособностью. Однако последнее решение ВАС может перечеркнуть все усилия страховщиков по повышению проникновения автострахования в среду автолюбителей.

Эксперты считают, что в этой связи лишь те компании, кто уже начал внедрять программу управления рисками застрахованных, смогут получить необходимый ценовой маневр, чтобы с одной стороны правильно сформировать предложение для своего клиента, основываясь на его платежеспособности, с другой - не спровоцировать рост убыточности из-за неверной оценки потенциальных рисков застрахованного.

По данным компании "Автолокатор", оптимизация стоимости полиса КАСКО при наличии эффективной CRM работы с потребителем может составлять до 50 процентов. Поэтому страховщики, внедряющие или уже имеющие подобные системы, смогут теоретически оставить цены на КАСКО для некоторых клиентов на сегодняшнем уровне, в то время как конкуренты будут нести потери, связанные с оттоком клиентов из-за высокой стоимости полиса уже в этом году.

"Приведу банальный пример: оснащение авто спутниковой системой, а это для рядового автовладельца аналог внедрения CRM страховой компанией в масштабах отрасли приводит к снижению КАСКО до 30 процентов, - говорит Таймур Двидар. - И это только за счет снижения риска безвозвратного угона авто. А ведь мы можем контролировать и место стоянки машины, передвижения по городу, ее скорость, манеру вождения и много других критериев, дающих информацию о самом владельце, его внимательности за рулем, состоянии авто. И все это влияет на управление рисками, а значит и на стоимость полиса КАСКО для конкретного человека.

- Абонентская плата составляет от 11 тысяч рублей в год, повышение тарифов КАСКО для авто возрастом 3-5 лет составит в среднем 25 тысяч - 35 тысяч рублей (30 - 40 процентов). Выгода для автовладельца и страховщика налицо. Поэтому этот год станет годом активного использования умной телематики, как альтернативы грядущему повышению полисов КАСКО.

Текст: Евгения Мамонова

Российская Газета, 22.02.2013, 17:02




19 февраля 2013г.

«Техосмотр по-новому»: коррупции стало еще больше.

В 2012 году число пунктов техосмотра резко выросло, однако это не помогло победить коррупцию в отрасли. Такие выводы содержатся в письме президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина замминистру экономического развития Олегу Фомичеву, сообщают «Ведомости».

В начале прошлого года в России было зарегистрировано 2014 пунктов техосмотра, а по состоянию на 10 февраля 2013 года их было уже 3289. Увеличение числа пунктов значительно уменьшило очереди при прохождении техосмотра, однако многие страховщики продают полисы ОСАГО и без самой процедуры, просто передавая информацию об автомобиле «прикормленному» оператору, который вносит её в реестр транспортных средств, прошедших техосмотр. Кроме того, население не полностью осознало изменение процедуры техосмотра и зачастую ищет обходные пути. Например, бывают ситуации, когда в Интернете продаются диагностические карты на автомобили моложе трех лет, хотя для них техосмотр не требуется.

Техосмотр по-новому. Диагностические карты "без заезда"
Эксперты видят решение в усилении контроля за деятельностью операторов техосмотра. К примеру, в 2012 году РСА проверил только 74 пункта техосмотра, приостановив действие 19 из них. При этом 13 пунктов устранили нарушения и возобновили работу. Полностью отменить техосмотр Россия не может в том числе и из-за международных обязательств: при въезде в ЕС необходимо подтверждать техническое состояние автомобиля.

Напомним, до 2012 г. за проверку технического состояния автомобилей отвечала ГИБДД. Ее сотрудники выдавали автовладельцам талоны техосмотра. С 1 января прошлого года система была переподчинена отраслевому объединению — РСА, а талоны техосмотра были упразднены.


12 февраля 2013 г.

Крупнейшие страховщики предупреждают о критической ситуации с ОСАГО

МОСКВА, 12 фев — Прайм. Крупнейшие страховщики ОСАГО подписали письмо о сложной ситуации на рынке обязательной автогражданки и о своем намерении сократить этот бизнес, если не будут предприняты законодательные изменения, сообщил журналистам глава «Ингосстраха» Александр Григорьев.

Критическая ситуация с ОСАГО

«Крупные страховые компании подписали письмо, которое будет отправлено во все инстанции: Госдуму, ФСФР, Минфин, а также первому вице-премьеру (Игорю) Шувалову. В нем идет речь о том, что если не будут внесены ряд изменений в законодательство, то ответственные страховщики будут сворачивать бизнес по ОСАГО», — отметил он.

В письме (имеется в распоряжении агентства «Прайм») отмечается, что в связи с внесением в Госдуму законопроекта о повышении выплат по ОСАГО, на рынке сложилась критическая ситуация. Масла в огонь подливает и распространение на ОСАГО закона «О защите прав потребителей».

ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

«К сожалению, правильная по своей сути идея о необходимости защиты прав потерпевших в ходе реализации закона об ОСАГО была искажена правоприменительной практикой. Защита прав граждан превратилась в повальное взыскание со страховщиков штрафов, пени, морального вреда, без попытки судов разобраться в сути взаимоотношений, регулируемых законодательством об ОСАГО», — говорится в письме.

В итоге это привело к тому, что выплаты страховщиков по решению судов увеличиваются в 1,5–2 раза по сравнению с нанесенным ущербом, а доля выплат страховщиков по решению судов доходит до 30% от общего количества выплат.

В то же время, судебные разбирательства со страховщиками превратились в доходный бизнес для юридических фирм, которые перекупают право требования у клиента.

«В этой связи считаем крайне важным наличие в окончательной редакции закона об ОСАГО нормы, исключающей распространение закона о защите прав потребителей на правоотношения, вытекающие из договоров ОСАГО», — говорится в документе.

КРАХ СИСТЕМЫ

Кроме этого, страховщики отмечают, что увеличение страховых сумм должно сопровождаться адекватным пересмотром страховых тарифов по ОСАГО.

Законопроект, находящийся в Госдуме, предусматривает поэтапное увеличение страховых сумм, в пределах которых страховщик возмещает вред, причиненный жизни, здоровью потерпевшего, со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей на каждого потерпевшего; в части возмещения вреда, причиненного имуществу, – со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей на каждого потерпевшего.

По оценке Минфина, вступление в силу поправок в закон об ОСАГО потребует увеличения тарифов примерно на 25%, РСА же настаивает на увеличении базовых тарифов более чем на 50%.

«Считаем, что дискуссия относительно величины, на которую должны увеличиться страховые тарифы, должна носить сугубо экономический, но не социально-политический характер», — отмечают страховщики.

По их мнению, перед компаниями встал вопрос целесообразности продолжения работы на рынке обязательного страхования. Так, крупнейший страховщик ОСАГО — ООО «Росгосстрах», на долю которого приходится около 40% договоров, в настоящее время резко сокращает объемы продаж ОСАГО на территории 28 субъектов РФ. Это напрямую связано с высокой убыточностью по ОСАГО в соответствующих регионах, утверждают компании.

В текущей ситуации, когда расходы страховщиков на страховые выплаты и судебные разбирательства растут катастрофическими темпами, страховые премии по ОСАГО уже не компенсируют растущие обязательства, говорится в письме.

«На наш взгляд, если не принять срочных мер, крах может грозить всей системе ОСАГО, сложившейся в России за последние десять лет», — пишут компании.

По их мнению, непринятие мер по решению поднятых вопросов «может снизить социальную защищенность граждан РФ и привести к неблагоприятным социальным последствиям в целом».

Письмо подписали президент РСА Павел Бунин, главы компаний «Ингосстрах», «Альянс», СОГАЗ, ВСК, «РЕСО-Гарантия», СГ МСК, «АльфаСтрахование» и «Росгосстрах».


Февраль 2013

Новые правила ВС могут вызвать рост тарифов на автокаско на 30% — эксперт

МОСКВА, 12 фев — Прайм. Новая судебная практика, связанная с позицией Верховного суда РФ, может привести к росту тарифов на автокаско в крупнейших страховых компаниях на 30%, полагает генеральный директор «Ингосстраха» Александр Григорьев.

Рост тарифов на АВТОКАСКО

В январском обзоре судебной практики ВС разъяснил, что страховщики должны выплачивать возмещение по каско без учета износа, возмещая утрату товарной стоимости (УТС), если ДТП совершил водитель, не вписанный в полис каско, а на выплату по угону не должно влиять отсутствие у клиента полного комплекта ключей и документов на автомобиль.

«По каско страховщики будут вынуждены поднять цены. Расчетная величина примерно 30%», — сказал Григорьев журналистам.

Он также отметил, что сложная ситуация складывается и на рынке ОСАГО, поскольку суды стали применять закон о защите прав потребителей к спорам по автогражданке.

«При нынешней структуре рынка автострахования выплатить клиенту все, включая УТС и моральный вред просто невозможно», — сказал Григорьев.

При этом все чаще граждане идут в суд как по автокаско, так и по ОСАГО. По данным Григорьева, у некоторых компаний количество выплат по судебным решениям уже составляет примерно треть от всех выплат по моторному страхованию.

18 января 2013 г.

База страховых случаев не будет доступна всем подряд

У российских автовладельцев появилась страховая история. Теперь водителям труднее обманывать страховые компании и незаслуженно получать понижающие коэффициенты.
База по страховатилям ОСАГО

Сейчас любой автовладелец при смене страховой компании может запросто сказать: в аварию я не попадал, поэтому, будьте добры, снизьте мне стоимость страховки как аккуратному водителю. И страховщикам ничего не оставалось, как верить водителю на слово — единой базы данных о страховых случаях автовладельцев России до сих пор не было. И вот теперь этот пробел устранён, в систему уже загружены сведения о более чем 72 миллионах страховых договорах, заключенных в последние два года. В эфире «Вестей ФМ» тему прокомментировал руководитель Центра стратегических исследований, профессор Финансового университета Алексей Зубцом.

«Вести ФМ»: Алексей Николаевич, позитивная вещь, как думаете?

Зубец: Очень позитивная. Эта история на самом деле опоздала на много лет. Первоначально её надо было вводить вместе с законом об ОСАГО, ну, потому что система бонусов, повышающих и понижающих коэффициентов без такой базы данных не работает. То есть получается история, о которой вы только что сказали, когда человек приходит в компанию… Он попал в аварию, и вместо того, чтобы платить по высокой ставке, верхний потолок которой в 2,5 раза против нормальной за счёт частых аварий, там много аварий за год, он просто меняет компанию и получает бонус на тех же условиях. Фактически это стимулировало аварийность. То есть не было наказания за высокую степень аварийности. Сейчас такое наказание появится, и это очень здорово. То есть это будет способствовать снижению аварийности на дорогах.

«Вести ФМ»: Скажите, пожалуйста, все страховые компании смогут пользоваться этой базой данных? Кто её вообще создал-то?

Зубец: Её создал Российской союз автостраховщиков, и пользоваться ею могут компании, которых входят в РСА. То есть все подряд, естественно, доступ к этой базе иметь не будут. Всё-таки это конфиденциальная информация, которая не должна распространяться по рынку.

«Вести ФМ»: А что ж так долго-то её создавали? Так трудно разве?

Зубец: Ну, во-первых, это трудно. Всё-таки 35 миллионов договоров в год — это существенный объём. И кроме этого, ведь это дорого стоит для самих компаний. То есть надо создать такие базы данных, прежде чем их сливать. Сейчас речь идёт о том, что базы, которые есть у разных компаний, сливаются воедино. Но для того чтобы их сливать, надо чтобы они были в каждой из компаний, а это, в общем, недешёвое удовольствие, IT-системы.

«Вести ФМ»: И здесь возникает опасение, Алексей Николаевич. А вот эти дополнительные расходы на создание базы данных не откликнутся повышением цен на страховые полюсы?

Зубец: Нет, не откликнется. Потому что стоимость полиса ОСАГО регулируется государством. То есть это ровно издержки работы страховых компаний. А во-вторых, не все хотели показывать собственные базы данных, честно сказать, потому что есть компании, которые, в общем, живут по правилам, и есть люди, которые по правилам не хотят жить, потому что нарушая правила можно заработать денег. Поэтому было определенное противодействие, тем не менее, сейчас это противодействие преодолели. Ну, и потом, сколько можно тянуть эту историю. Потом это реально стало опасно для рынка, потому что вот этот неконтролируемый безответственный переход из компании в компанию снижает мотивацию страховых компаний и клиентов ездить без аварий.



Важная новость!
январь, 2013

Страховая история водителей.

По сути с первого января в полный рост заработала так называемая система бонус-малус. Теперь автовладельцу – виновнику аварии не удастся избежать повышения стоимости полиса даже в том случае, если он сменит компанию. Этим способом ухода от повышенной ставки пользовались многие недобросовестные водители. При отсутствии единой информационной системы страховщики попросту не могли проверить аварийную историю водителя.

Впрочем, некоторые подстраховывались. При заключении договора с новым клиентом для начисления ему пятипроцентной скидки они требовали документ от предыдущего страховщика о том, что у новоявленного клиента нет за плечами аварий, в которых он виноват. Агенты на это вообще не обращали внимания и оформляли полис исходя из данных, указанных в старом полисе.

Сейчас у страховщика перед глазами будет практически вся история автовладельца, даже если он сменил страховую компанию. В базу данных загружено более 72 миллионов договоров, заключённых страховщиками ОСАГО за два года. Этого вполне достаточно, чтобы рассчитать коэффициент бонус-малус.

Что это за коэффициент? Каждый год, если водитель не совершает аварий и, соответственно, страховщику не приходится за него расплачиваться, его класс повышается. А полис становится дешевле на пять процентов. Если же он совершил ДТП, то следующий полис обойдётся дороже аж на 55 процентов.

Однако не во всех уголках страны доступна такая вещь, как Интернет. Некоторым страховщикам или их агентам данная база в момент заключения договора может быть недоступна из-за качества связи. В такой ситуации страховщик оформит договор, основываясь на словах клиента. Однако как только он доберётся до базы данных, то сможет эти слова проверить. И если клиент обманул, то следующий полис также вырастет в цене в полтора раза. Информация об этом будет доступна всем страховым компаниям.

Сами страховщики информацию о заключённом договоре должны передать в базу данных в течение 15 дней. Сделано это из тех же соображений доступности Интернета.



Франшиза в автостраховании: мифы и реальность

Страхование, 18.09.2012

Не секрет, что в России, а особенно в Москве, существует довольно сильное предубеждение против франшизы в автостраховании. В этой статье я попробую рассказать, почему такое предубеждение возникло и насколько оно обоснованно.

Начнем с небольшого ликбеза. Итак, франшиза – это та часть убытков, которую покрывает не страховая компания, а сам застрахованный. Возможно, на первый взгляд сама постановка такого вопроса покажется странной – как это так, я покупаю полис, плачу деньги страховой компании, а в случае наступления страхового случая сам же и оплачиваю ремонт своего автомобиля? Однако в существовании франшизы имеется здравый смысл. Причем как для страховых компаний, так и для покупателей полисов. Начнем со страховых компаний.

Предположим, держателю полиса поцарапали бампер и сумма страхового возмещения составила 5 тысяч рублей. Он обращается в свою страховую компанию и та начинает процедуру выплаты. При этом ей ради выплаты этой, прямо скажем, небольшой суммы, приходится использовать весь свой стандартный механизм – задействовать необходимое число сотрудников на необходимое время (которое не отличается от того, какое бы потребовалось на операцию с выплатой и в 100 тысяч рублей, и в 200). В результате, чтобы выплатить компенсацию в 5 тысяч рублей, страховая компания несет процедурные издержки, которые могут составлять и 15 тысяч рублей, и 20. При этом большое количество мелких выплат (ведь мелкие ДТП случаются гораздо чаще, чем крупные) автоматически ведет к расширение и поддержанию значительного штата сотрудников… Избежать всего этого позволяет франшиза. То есть прописанное в договоре условие, что убытки на сумму, допустим, до 10 тысяч рублей покрывает владелец полиса.

В чем же состоят преимущества полиса с франшизой для владельца автомобиля? Во-первых, полисы с франшизой стоят, обычно, существенно дешевле, чем без франшизы и даже для опытного водителя, который может не чаще чем 1 раз в год попадает в ДТП оказывается выгоднее, чем полис без франшизы. Особенно ценно это для молодых водителей – из-за самых высоких базовых коэффициентов полис для них обходится примерно в два раза дороже, чем полис для более возрастной и опытной категории водителей. И единственная возможность снизить цену полиса до обычного уровня – это купить его с франшизой. Во-вторых, мы все знаем, сколько по времени занимает страховой ремонт автомобиля. Нередко из-за той самой царапины на бампере человек практически на месяц остается без машины. Не проще ли серьезно сэкономить на полисе с франшизой, и потом быстро и без нервов закрасить бампер в ближайшем автосервисе?

Причина, по которой автовладельцы так избегают франшизы, кроется в недобросовестности страховых брокеров, которые, предлагая купить полис подешевле, «забывают» предупредить о заложенной в договоре франшизе. И в результате автовладельца, попавшего в ДТП, ждет неприятный сюрприз – он-то считал, что у него полный полис КАСКО, а оказалось, что часть страхового убытка должен покрывать он сам.

В то же время люди, которые действительно понимают, что такое франшиза и в чем ее смысл, часто (исходя из нашей практики – в 80 процентах случаев) выбирают именно полис с франшизой. Стоит отметить, что страховые компании нередко предлагают полисы с «отсроченной» франшизой, когда франшиза начинает действовать, например, только со второго страхового случая – а первый оплачивает страховая компания. Такие предложения наиболее актуальны для осторожных водителей, и помогают им существенно сэкономить на стоимости полиса.

К сожалению, очень часто полисы с франшизой недоступны для владельцев кредитных автомобилей. Банки запрещают страховать автомобиль с франшизой на весь срок кредитования, что может только огорчать – ведь рационального объяснения этому нет. Как минимум, франшизу можно компенсировать за счет разницы между суммой кредита к концу года и остаточной стоимостью автомобиля. Если бы банки давали возможность приобретать полисы с франшизой хотя бы со второго или третьего года кредитования, то позволили бы своим клиентам сэкономить значительную сумму денег.

И в заключение я хотел бы упомянуть о франшизе на западном рынке страхования, на который Россия всегда ориентировалась как на наиболее развитый. Так вот в европейских странах и США практически невозможно приобрести полис без франшизы – там она воспринимается как нечто само собой разумеющееся, что выгодно и страховщикам, и застрахованным. Кстати, во многих европейских странах, например, во Франции, припаркованные машины не ставят на ручной тормоз, чтобы водитель, которому эта машина мешает, мог слегка подтолкнуть ее бампером. И никто потом не обращается в страховую компанию за возмещением ущерба – считается, что царапины на бампере вполне допустимы и лучше сэкономить на стоимости полиса, чем ежедневно бегать в страховую компанию за возмещением.

А увидеть разницу в стоимости между полисом с франшизой и без нее вы можете на следующих примерах:

Audi A4, 2012г.в., 1.500.000руб, Водитель 30 лет, стаж 10 лет

Audi A4, 2012г.в., 1.500.000руб, Водитель 18 лет, стаж 0


 


Яндекс.Метрика Rambler's Top100
  © Kпп Сервис ВДНХ 2004-2013. Все права защищены. Любая перепечатка материала со страниц сайта возможна лишь при размещении прямой ссылки на источник.