Кпп Сервис ВДНХ
Слайдшоу автомобилей ВАЗ

 

- Ремонт кпп ВАЗ
- Обмен кпп
- Тюнинг кпп
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Запчасти
- Диагностика
- Проведение ТО
- Автострахование
- Переоформление
- Контакты

Прием авто 24 часа!
г. Москва
Северянинский проезд, вл 9


+7 495 741-88-50
+7 925 740-30-50
Меню:        Главная / Статьи /  


- Главная
- Новости авторынка
- Статьи на авто тему
- Новости нашего сервиса

- Новости автострахования


- О нас
- Наши акции!
- Фотогалерея
- Форум
- Карта проезда


- Обратный звонок
- Запись на ремонт
- Вопросы к мастерам


- Мы вконтакте
- Мы в одноклассниках
- Мы на форумах


- Наш сервис
- Вакансии
- Наши клиенты
- Наши партнёры


- Общий прайс на работу
- Общий прайс на запчасти

Ремонт секвентальной коробки передач. Фоторепортаж.

Секвентальная коробка передач – это коробка передач, которая допускает только последовательное переключение. Она отличается от коробки классического типа принципом работы механизма. Удобно последовательное переключение в тех случаях, когда переключается коробка ногой, как в мотоцикле, или когда требуется очень большая скорость переключения, как на спортивных болидах, также такой механизм используют при большом количестве передач на тракторах и грузовых автомобилях. Переключение производится путем смещения органа управления от положения нейтрали.

Секвентальная коробка передач Секвентальный механизм переключения передач

Ремонт секвентальной кпп

фото секвентальной кпп

секвентальный механизм

ремонт кпп ВАЗ с секвентальным механизмом переключения

секвентальная кпп с кулачковым рядом и гл.парой 4.5

секвентальная кпп

Механизмы переключения бывают прямого действия – встречаются на мотоциклах, и с сервоприводом, который, в свою очередь, может быть автоматизированным или неавтоматизированным.
Схема управления коробкой передач на мотоциклах:
Рычаг вверх – переключение на передачу вверх;
Рычаг вниз – переключение на передачу вниз.
Нейтраль – находится между первой и второй передачами, выключение производится не полным ходом рычага.

На автомобилях обычно устанавливается рычаг, он же выполняет роль селектора режимов и переключений. Так же применяются и кнопки на рулевом колесе. А на тракторах с секвентальной коробкой передач ставят и рычаг и педаль.
Секвентальный режим обозначается латинской «S».
Принцип работы секвентальной коробки передач основывается на обычной механической трансмиссии, но она в данном случае немного модернизирована. Переключаются передачи с использованием гидравлики, и это является главным ее отличием от роботизированной коробки. Переключения производятся последовательно без проскакивания скоростей.

Гидравлика в механизме сокращает время переключения передач до 150 миллисекунд и бережет коробку от «насилия» над ней.
Переключения бывают как автоматические, так и ручные. Обычно встречаются три режима:
1. Механический стандартный.
2. Механический спортивный.
3. Автоматическое переключение секвентальной коробки без воздействий водителя.

В обычных коробках в момент переключения скоростей подтягивается тяга привода, поворачивается и нажимается, таким образом, «выбирается» нужная передача. В секвентальной коробке сначала создается давление в гидравлическом узле и наполняется гидроаккумулятор, а потом происходит переключение передачи за счет работы гидравлики.

перейти в фотоальбом >>>

 


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
  © Kпп Сервис ВДНХ 2004-2013. Все права защищены. Любая перепечатка материала со страниц сайта возможна лишь при размещении прямой ссылки на источник.